пятница, 27 апреля 2012 г.

Создам сайт

Здравствуйте! Очень рада, что "заглянули на огонёк" :)
Вы зашли сюда, потому что у Вас возникла необходимость создания сайта. И не ошиблись!
Потому что за хорошую цену Вы получите качественный продукт, и по желанию дальнейшее обслуживание или временную помощь. Примером моей работы может быть этот сайт и мой второй сайт: www.mamymy.org.ua.
Мои работы для других:
Статьи:
http://sviters.ru/
http://sviters.ru/необычное-вязание/
Фотошоп:
http://vk.com/raresult
Сайт:
Благотворительный: помощь животным, дом семейного типа для деток сирот

Прейскурант

Цена предоставляемой услуги зависит от того, какой тип сайта вы заказываете, и объёма работ.
Оплата услуг может производиться любым удобным для Вас способом.
От Заказчика требуется предоставление паспортных данных для регистрации хостинга и доменного имени на его имя.
Главным критерием оценивая работ является - для кого этот сайт создаётся. Существуют персональные заказы и корпоративные.
Персональный сайт создаётся для частного пользования частным лицом.
Корпоративный для предприятий, фирм, одним словом организаций. Частный предприниматель, так же приравнивается к корпоративному типу сайтов.

Предоплата - 50%

Прейскурант для частного лица.

Персональный сайт.

Создание сайта -3000 руб.(если оплачиваю его я); 100 руб/день, если это всего лишь помощь.
Оформление и написание 3-х статей - бесплатно
Дальнейшее обслуживание -  100 руб/день с расчётом на фактические дни.
Также предлагаю услуги по написанию статей для созданного сайта: 1000 знаков без пробелов - 30 руб.

Прейскурант для корпоративного сайта.

Корпоративный сайт:

Создание сайта - 4000 руб.  
Оформление и написание 3-х статей - бесплатно
Дальнейшее обслуживание - 200 руб/день. с расчётом на фактические дни.

Также предлагаю услуги по написанию статей для созданного сайта: 1000 знаков без пробелов - 40 руб.


Как со мной связаться можно найти на странице Обо мне. Пишите если возникли ЛЮБЫЕ вопросы.
__________________________________________________________
В помощь вебмастерам, решение многих проблем.
Станет для Вас "настольной книгой", как стал и для меня.
__________________________________________________________
автоматическое продвижение сайта

Комментариев нет:

Отправить комментарий